+7 (831) 461 91 31
 

Карта сайта EN

Штокман Девелопмент АГ

Поддержка пользователей корпоративной информационной системы

Задачи проекта
Компания «Онланта» с 2008 года оказывает услуги поддержки рабочих мест стандартных и VIP-пользователей трех офисов «Штокман Девелопмент АГ».

Что сделано ЛАНИТ
Для обеспечения беспрерывной и высококачественной поддержки была проведена интеграция ITSM-систем «Онланты» и заказчика. Это позволило наладить прозрачный обмен информацией о произошедших инцидентах, времени реакции и качестве работы сотрудников поддержки. 

Наличие не только стандартных, но и VIP-пользователей диктует более жесткие, чем обычно, требования к службе поддержки. Например, ненормированный рабочий день таких пользователей означает, что и инженеры должны работать по сменному графику в 12-часовом режиме. Кроме того, в компании трудится значительное количество иностранных специалистов (из Норвегии, Франции и других стран), поэтому поддержка оказывается как на русском, так и на английском языках.

Результаты проекта
Количество рабочих станций, поддерживаемых специалистами Service Desk «Онланты», превышает две сотни.

Инженеры «Онланты» выполняют для сотрудников «Штокман Девелопмент АГ» функции первой и второй линии поддержки. Для этого на площадке заказчика развернута ITSM-система, которая обеспечивает прием и регистрацию обращений с последующим решением возникших проблем.

Сроки выполнения
2011 г.