Оснащение современными ИТ-системами отеля Crowne Plaza St.Petersburg Airport в Санкт-Петербурге

Бизнес-направление:
Инженерные системы
Заказчик:
InterContinental Hotels Group

О заказчике
InterContinental Hotels Group – международный отельный оператор, под чьим управлением находится четырехзвездочный отель Crowne Plaza St. Petersburg Airport.

Группа компаний InterContinental Hotels Group (IHG) была образована в 2003 г. В состав группы входит 4462 отеля (656 674 номера) почти в 100 странах мира. IHG включает такие бренды, как InterContinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites. IHG имеет самое интенсивное развитие в отрасли: к открытию планируется более 1190 отелей по всему миру. В России отели сети действуют в четырех городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Челябинске.

Отель Crowne Plaza St.Petersburg Airport входит в состав многофункционального комплекса «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург» и расположен в непосредственной близости от международного аэропорта «Пулково-2». Новый отель имеет 294 номера, ресторан, бар, кафе, 11 конференц-залов, тренажерный зал, бизнес-центр.

Здание отеля было построено в рамках первой очереди комплекса «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург», являющегося одним из самых масштабных проектов в области коммерческой недвижимости Северо-Западного региона. Полностью завершить строительство «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург» планируется к концу 2012 года. Заказчиком проекта строительства комплекса является ОАО «АВИЕЛЕН А.Г.».

Задачи
К открытию отеля требовалось создать современную ИТ-инфраструктуру, которая бы дала данному гостиничному бизнесу дополнительные конкурентные преимущества.

Компания ЛАНИТ выиграла конкурс на реализацию проекта, включающего создание:

  • сети передачи данных,
  • вычислительной инфраструктуры,
  • системы телефонной связи,
  • интерактивного телевидения,
  • информационного обеспечения публичных зон.

Решение
Сеть передачи данных построена с использованием оборудования компании Cisco Systems. В соответствии со стандартами бренда, созданы физически разделенные служебный и гостевой сегменты. Зона покрытия Wi-Fi распространяется на все помещения отеля (доступ в Интернет предоставляет компания «Микенопа»).

При создании системы телефонной связи гостиницы использовано оборудование и решения компании Alcatel-Lucent.

Система включает в себя:

• цифровую телефонную станцию с дублированным процессором,
• IP-телефоны и операторские консоли для сотрудников отеля,
• билинговую систему «Барсум Про».

В гостевых номерах и общественных зонах отеля установлены аналоговые телефоны серии Bittel UNO.

В соответствии со стандартами бренда, при построении вычислительной инфраструктуры использовано оборудование компании Hewlett-Packard. Построенная на серверах НР вычислительная инфраструктура используется для работы:

  • системы управления отелем Opera,
  • системы управления точками продаж Micros,
  • финансовой системы SunSystems,
  • различных офисных приложений.

Рабочие места сотрудников оснащены стационарными рабочими станциями и ноутбуками.

В содружестве с компанией «Смартек» ЛАНИТ внедрил систему интерактивного гостиничного телевидения OTRUM Enterprise. В номерах отеля и в общественных зонах установлены гостиничные телевизоры Samsung. В качестве «транспорта» телевизионного сигнала используется физически выделенный сегмент сети передачи данных, построенный на оборудовании компании Cisco Systems.

В отеле установлена система информационных панелей. ЛАНИТ совместно с компанией «Микенопа» внедрил цифровую информационную систему DigiPanels. В качестве оконечных устройств использованы LCD-дисплеи Samsung, которые установлены в лобби отеля и в конференц-зоне.

Результаты
Андрей Канивец, генеральный директор ОАО «АВИЕЛЕН А.Г.»: «Информационные технологии стали такими же неотъемлемыми атрибутами индустрии гостеприимства, как тапочки, мягкие подушки и комфортный климат в номере. Благодаря компании ЛАНИТ мы уверены, что наш новый отель является одним из самых современных в Санкт-Петербурге как с точки зрения традиционных гостиничных сервисов, так и с точки зрения цифровых технологий».

Мартин Зарыбницки, генеральный управляющий отеля Crowne Plaza St.Petersburg Airport: «Нас приятно удивили качество и четкость работы сотрудников компании ЛАНИТ, а также скорость решения проблем, которых немало на любой стройке. Все установленные системы выполнены в точном соответствии с международными стандартами InterContinental Hotels Group. Мы можем рекомендовать компанию ЛАНИТ нашим российским партнерам как профессионалов своего дела, хорошо знающих особенности гостиничного бизнеса».

Александр Новиков, советник генерального директора ЗАО «ЛАНИТ»: «Мы благодарны компаниям «АВИЕЛЕН А.Г.» и InterContinental Hotels Group за доверие и честь работать над проектом в составе высококвалифицированного международного коллектива. Мы уверены, что благодаря внедренным технологиям отель Crowne Plaza St.Petersburg Airport в Санкт-Петербурге получит неоспоримые конкурентные преимущества, что привлечет новых клиентов и сократит срок возврата инвестиций. Для компании ЛАНИТ это еще один яркий и успешный проект в индустрии гостеприимства. Мы с гордостью включим отель Crowne Plaza St.Petersburg Airport в наш референс-лист, где уже присутствуют Moscow Marriott Grand Hotel, Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, Courtyard Kazan Kremlin, Courtyard Paveletskaya, Courtyard Irkutsk City Center и другие».

«Информационные технологии стали такими же неотъемлемыми атрибутами индустрии гостеприимства, как тапочки, мягкие подушки и комфортный климат в номере. Благодаря компании ЛАНИТ мы уверены, что наш новый отель является одним из самых современных в Санкт-Петербурге как с точки зрения традиционных гостиничных сервисов, так и с точки зрения цифровых технологий».

Связь с нами